Dragon Age: A Story Being Told

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » КОДЕКС » Расы


Расы

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

РАСЫ

"Вам, мои рождённые вторыми, даю такой дар: да пылает в вашей душе неугасимое пламя, всепожирающее и ненасытное. Из Тени я сотворил вас, и в Тень вы будете возвращаться каждой ночью во сне, чтобы всегда помнили Меня."
— Погребальные Песни 5, о Сотворении смертных

http://s4.uploads.ru/1SpZm.gif


Навигация

ЛЮДИ
http://sf.uploads.ru/gVeP9.png

ЭЛЬФЫ
http://sf.uploads.ru/hP4lk.png

ГНОМЫ
http://sf.uploads.ru/UT7LS.png

КОССИТЫ
http://sf.uploads.ru/d0Ehg.png

+1

2

Люди

[float=left]http://sh.uploads.ru/5ru9i.png[/float]
Наиболее влиятельная и распространенная из рас Тедаса. Но так было не всегда. Хотя хроники людей имеют тенденцию игнорировать или полностью опровергать этот факт, ученые считают, что было время, когда на континенте не было и следа человека.
Еще много веков тому назад люди являлись весьма развитой расой. Они строили крупные города, осваивали новые земли. Культура многих стран весьма различна, если в Ферелдене люди предпочитают броские, но комфортные и теплые вещи, то в Орлее предпочитают пышные и красочные наряды, которые  очень неудобны, и, чтобы их одеть, нередко нужна посторонняя помощь. Все государства Тедаса являются королевствами или империями, во главе которых стоят могущественные монархи, исключение составляют Ферелден – власть короля не ограничена, но напрямую зависит от довольствия банов и эрлов, Андерфелс – власть наряду с королем делят Серые Стражи, и Антива – из-за постоянной борьбы за трон между членами[float=right]Культура
http://s7.uploads.ru/SDyzC.png[/float] королевской семьи, в стране сформировалось тайное правительство.В настоящее время во главе большинства государств Тедаса находятся именно люди.

Внешний вид

Большинство людей внешне вполне привлекательны, могут иметь худое, среднее или плотное телосложение. Физически выносливы. Рост мужчин в среднем составляет 170-180 сантиметров, рост женщин - 160-170 сантиметров. Цвет волос людей может варьироваться от иссиня-черных до пшенично-русых. Изредка встречаются и рыжеволосые, с веснушками на коже. Оттенок кожи может быть от молочного до смуглого, в зависимости от происхождения (например, у ривейнцев смуглая кожа). Цвет глаз людей также бывает различным: карие, зеленые, серые и голубые, а также может иметь промежуточные оттенки этих цветов. У всех людей присутствует растительность на теле, у мужчин, как правило, больше. Также у представителей мужской половины человеческой расы присутствует растительность на лице.

Срок жизни

В среднем человек живет около 60 лет, но с помощью магии крови могут жить и более 400 лет. Детство проходит в период от рождения и примерно до 12 лет. С 13 до 18 лет - подростковый возраст. Примерно в 18-21 год - совершеннолетие. Юный представитель человеческой расы становится полноправным членом общества. Зрелый возраст - до 50 лет, после 50 - старость. Некоторые люди могут прожить и более 100 лет, но такие случаи редки. У пожилых людей появляются морщины на лице и у многих седеют волосы, приобретая оттенок от пепельного до почти белого.

http://s0.uploads.ru/KpAda.png

История

Считается, что первые люди, племя нероменианцев, пришли с севера. Но неизвестно, ни откуда они пришли, ни зачем. Первые поселенцы столкнулись с враждебностью со стороны правивших эльфов. Говорят, в то время эльфы были бессмертны, и немногочисленные отрывки эльфийской истории называют контакт с людьми причиной потери этого бессмертия. Эльфы начали стареть и умирать, этот процесс они назвали «ускорением». Опасаясь этого влияния, они стали избегать людей, которых нарекли «детьми суеты» или, оскорбительно, «ускорками». Уступив свои земли, эльфы предоставили людям возможность без труда распространиться по всему континенту.

Растущие человеческие племена на севере объединились, сформировав Империю Тевинтер, и стали значительной силой. Маги Империи заключили мир с гномами, но эльфы остались их врагами. В итоге конфликт между людьми и эльфами достиг своего апогея. Тевинтер опустошил эльфийскую империю, завершив свой победный марш в ее столице, городе Арлатан.

Разрушение Арлатана сделало людей самой мощной силой в Тедасе – позиция, которую они не уступили по сей день. Влияние людей продолжило распространяться по континенту с расцветом Тевинтера, а затем с восходом Андрасте и ее культа Создателя.

Народности

Неромениан - предположительно первые люди в Тедасе, первыми вступили в военный конфликт с эльфами и первые же использовали магию. Они поселились вдоль всей береговой линии моря Нокен. Со временем от них отделяются три племени, каждое из которых создает отдельное королевство: Каринус, Тевинтер и Бариндур. Остальные неромениацы остаются под властью своего короля до образования Империи, первого крупного государства людей в Тедасе. Бариндурцы исчезли со временем, в по легенде впав в немилость у Думата, Тевинтерцы же поглотили со временем иные племена и стали преобладающим народом по своей массе.

Аламарри - эти люди заняли землю, ныне известную как Ферелден, в составе разных племен, в первую очередь клейнов, хасиндов и авваров. Легендарный Каленхад при поддержке клейнов и части хасиндов и авваров объединил Ферелден и вытеснил противостоящих членов племени на окраины нового государства.

Цириане - свободолюбивые высококультурные цириане процветали на плодородном "полумесяце", который в наши дни является центральной областью Орлея. В то время как другие племена столкнулись с давлением со стороны нероменианцев на севере, цириане, жившие обособленно, оставались сильным и независимым народом до образования Орлея после Первого Мора. Культура цириан практически не сохранилась.

Ингхёрши - первоначально крупнейшая целостная культура севера, территории нынешнего Орлея, ингхёрши превратились в разрозненные бродячие родовые племена, состоящие не более чем из десяти человек. Разобщенные кочевники проиграли в столкновении с нероменианцами. Выжившие растворились в племенах цириан и планасен.

Планасене - были земледельческим народом с поразительно древней письменной историей и сильным культом анимизма. Из этого племени происходят многие неваррцы.

Орты - коренной народ Блуждающих Холмов Андерфелса, практикуют шрамирование лиц как дань их культуре.

Юзанди - в Древнюю Эру были наиболее распространенным народом, населявшим территорию нынешнего Адерфелса. В 500 году по Тевинтерскому объявили об отделении от Империи.

Островные племена Боэрика - колонизировав земли нынешнего Ривейна, эти люди были предками нынешних ривейнских народностей и частично также людей, положивших начало антиванской нации.

Состояние

Несмотря на то, что люди являются доминирующей расой Тедаса, они также наиболее разрознены. Корни человечества – это племена, чья эволюция привела к образованию отдельных групп с собственными языками, обычаями и верованиями. Эти различия лежат в основе бесчисленных конфликтов между государствами и религиозными движениями.

Древняя религия Тевинтера, почитающая пантеон драконов, известных как Древние Боги, схлестнулась с недавно появившимся Культом Создателя. Когда вера в Создателя стала крупнейшей религией Тедаса, конфликты начали возникать на почве толкований учения Андрасте. Церковь, основанная в Орлее, разорвала отношения с Имперской Церковью Тевинтера из-за разногласий в отношении к магии и ее месту в мире.

К нестабильности на границах приводят также неуемные амбиции человеческих государств. Было время, когда Тевинтер и Орлей являлись огромными империями, которые держали в страхе или полностью захватывали другие страны, такие как Ферелден или Вольная Марка.

Ученые тщетно пытаются найти объяснение удивительной способности людей удерживать власть над большей частью Тедаса, принимая во внимание все внутренние распри.

+2

3

Эльфы
[float=left]http://s8.uploads.ru/v9QiV.png[/float]
Распространённая в Тедасе раса, физически отличающаяся большими глазами, стройным телосложением и заострёнными ушами. Их древняя история омрачена веками угнетения со стороны людей. Современные эльфы — лишь тень своих предков. Собственное имя эльфов — «элвен», что означает «народ». Когда-то они правили огромным королевством под названием Элвенан, что переводится как «место народа». Его столицей был потерянный ныне город Арлатан. За многие поколения эльфы, жившие под гнётом Империи, едва не потеряли свою культуру, язык и историю.
На своём пути к власти Андрасте и её Культ Создателя развязали успешную войну против Тевинтера, заставив его отступить, оставив свои границы. Возглавляемые неоднозначным сторонником Андрасте, эльфом Шартаном, порабощённые эльфы Тевинтера восстали, чтобы помочь делу пророчицы. За верную службу эльфам была дарована свобода и дана земля  на юге Орлея[float=right]Культура
http://s7.uploads.ru/SDyzC.png[/float] — Долы — и новая столица Халамширал. Исход на новую родину был назван «Долгий Путь».

Внешний вид

Все без исключения эльфы имеют худощавое телосложение. Некоторые из них хрупки, но встречаются и крепкие, обычно это молодые мужчины. Эльфы несколько ниже людей: рост мужчины в среднем составляет 160-165 сантиметров, рост женщины — около 155 сантиметров. Цвет волос у эльфов может варьироваться от чёрного до светлого. Цвет кожи тоже может сильно различаться — некоторые эльфы смуглы, некоторые светлокожи. Цвет глаз такой же, как у людей — карие, голубые, серые, зелёные, а также промежуточные оттенки этих цветов. У представителей мужского пола не растёт борода.

Срок жизни

Говорят, что когда-то эльфы были бессмертными, жившими согласно своим законам и верованиям. Первые люди, которых они повстречали, были магами империи Тевинтер. Какое-то время эльфы торговали с империей и были дружелюбны к людям, но вскоре узнали, что от браков с людьми рождаются только люди из-за генетической приспособляемости эльфов. Им приходилось растить детей человеческой расы, течение жизни которых было гораздо быстрее. Всё это привело к ускорению жизни и самих эльфов. Впервые они начали стареть и умирать — это процесс они назвали «ускорением».Со временем, срок их жизни стал практически равен человеческому. Но если сравнить эльфа и человека одного возраста, эльф будет выглядеть несколько моложе. У пожилых эльфов также могут седеть волосы, однако у многих, особенно у долийцев, на лице мало морщин даже в глубокой старости.

http://sf.uploads.ru/SFof1.png

История

Империя древних эльфов была высококультурным обществом, познавшим множество тайн магии задолго до встречи с людьми. О тех временах известно очень мало, лишь крупицы воспоминаний, артефактов и записей охраняются потомками "элвен". Эльфы применяют теперь то, что сохранилось в памяти народа, и заимствовали новые верования, чтобы восполнить утерянное.

Столкновение с Империей Тевинтер, неизбежное и неумолимое, привело к войне, в которой эльфы проиграли. Они оказались рабами людей на долгие пятьсот лет, и только явление Андрасте, чей спутник Шартан желал освобождения для своих собратьев, помогло эльфам вновь обрести свободу и отправиться к Халамширалу.

В Долах эльфы попытались воссоздать свою культуру и вернуться к поклонению пантеону потерянных богов. Несколько лет люди, верные памяти Андрасте, уважали своих эльфийских союзников. Но через поколения и Церковь Света, и религия Создателя распространилась по людским нациям, а дипломатические отношения между Долами и соседними человеческими нациями охладились, так как эльфы отказывались переходить в новую веру.

Отношения с людьми оставались враждебными, а после того, как эльфы отвергли веру в Создателя, они навлекли на себя ещё и гнев Церкви. Для защиты своих земель от вторжения эльфы созвали легион, известный как Изумрудные Рыцари. Напряжение росло, и когда предположительно небольшой эльфийский отряд напал на человеческую деревню Рэд Кроссинг, Церковь, утверждавшая, что всего лишь обороняется, призвала к Священному Походу, в результате которого эльфийский народ был сломлен, а Долы завоёваны в череде жестоких сражений.

Уцелевшие лидеры Долов, тем не менее, не пожелали склонить колени перед людьми. Вместо этого они избрали долю скитальцев. Эти Долийцы происходили из древнейших эльфийских семейств и чувствовали ответственность за свой народ. Они взяли на себя обязанность сохранения эльфийской культуры и знаний, чтобы, когда придёт светлый день и эльфы вновь обретут дом, они могли научить старинным обычаям своих братьев– городских эльфов. А пока Долийские эльфы путешествуют в украшенных повозках, которые называют аравелями. Аравели – люди ешё зовут их сухопутными кораблями – тянут галлы, представители уникального вида белых оленей, выведенного в давно уничтоженном Арлатане.

Народности

Городские эльфы  — осевшие среди людей, в какой-либо ячейке общества (зачастую - прислугой и разнорабочими), а так же те, кто проживает в специальных гетто — Эльфинажах. Во многих городах эльфинажи отделены стеной от остальных районов. Это позволяет властям запирать их, если возникает необходимость. Многие эльфинажи словно чумой поражены бедностью и преступностью. К тому же инфраструктуре свойственно ветшать, а люди предпочитают, чтобы обитатели гетто заботились о себе сами несмотря на то, что зачастую у них нет доступа к городским службам. Хотя это разделение и даёт эльфам малую толику самоуправления в рамках собственного народа, оно также поощряет их обособленное и униженное положение.

Долийцы — кочевые племена эльфов, которые открыто отказались жить под властью людей. Они считают себя хранителями древнего эльфийского знания и посвящают жизни сбору и сохранению остатков своей утраченной культуры. До Священного похода на Долы многие долийцы были эльфийской знатью. Хотя их положение утратило значимость, они сохранили чувство долга и собственного достоинства, и в лучшем случае с пренебрежением относятся к сородичам, избравшим жизнь близ людей. Долийские эльфы обычно живут сами по себе и избегают людей, когда это возможно, но время от времени встречают людей-путешественников или приближаются к человеческим поселениям для торговли. Зачастую, они обособленны не только от человеческих поселений, но и друг от друга, существуя "кланами", культура каждого из которых может разниться.

Древние элвен —  говорят, что в нетронутых человеком уголках мира, в густых лесах и забытых эльфийких храмах, до сих пор живут древние элвен - бессмертные и могущественные предки тех, кого люди привыкли звать эльфами. О древних известно крайне мало, но ходя слухи, что в 9:41 силами Инквизиции в дебрях Арбора были обнаружены самые настоящие элвен, спавшие вневременным сном и охранявшие  свои реликвии.

Состояние

Выжившие эльфы, изгнанные из Долов, разделились. Одни стали кочевниками, известными как долийцы, которые скитаются группами и упрямо придерживаются той части традиций, что удалось сохранить. Другие эльфы, смирившись со своей горькой судьбой, живут теперь среди людей. Это «городские эльфы», граждане второго сорта, слуги и рабочие, живущие в обособленных трущобах.

Из-за формы ушей эльфы получили оскорбительное прозвище "Кролики". Испытывая дискриминацию со стороны людей слишком долго, большинство эльфов пытаются удерживать своё наследие, гордясь за свою сплочённую общину, пытаясь свести концы с концами во враждебном мире. Это относится  и к долийским племенам, и к обитателям гетто. Долийцы стараются держаться подальше от людей и не вступать в конфликты, которыми разродился Тедас. Однако, после появления Инквизиции и восхождения Вестницы Андрасте - вышедшей из долийского племени - к этим эльфам проявляется все больше внимания в последнее время.

Городские эльфы, которые покидают эльфинаж и пробуют войти в человеческое сообщество, часто смотрят свысока на остальных. Однако их судьба за пределами родных стен гетто часто настолько печальна, что пропагандисты кунари из Бен-Хассрат могут с легкостью заполучить себе в последователи городского кролика - просто потому, что даже жизнь в строгой доктрине Кун кажется эльфам лучше, чем в соседстве с людьми.
.

+2

4

Гномы
[float=left]http://sg.uploads.ru/sPo0i.png[/float]
Коренастый, низкорослый народ, по праву заработавший репутацию лучших кузнецов Тедаса. Единственная раса, сыны и дочери которой не предрасположены к магии, абсолютно. Живущие под землей гномы превосходно видят в темноте. Каменистая среда обитания дает им еще одно преимущество: в стенах многих пещер есть вкрапления лириума – минерала, являющегося источником магии в Тедасе. Веками живущие в непосредственной близости к нему, гномы выработали природный иммунитет к магии. Обратной стороной такого воздействия является неспособность этой расы овладеть ей. Дети Камня, живущие на поверхности, со временем теряют невосприимчивость, но до сих пор неизвестно о гномах (как о подземных, так и наземных), которым удалось бы освоить магическое искусство.
В отличие от других культур Тедаса, гномы не поклоняются человекоподобным богам. Их вера больше похожа на почитание древних, и они также поклоняются камню, который их окружает на протяжении всей жизни. Гномы, ведущие достойную и знатную жизнь, про которых говорят, что они усиливают Камень, после смерти становятся предками. Те, кто поступал подло или опозорен, ослабляют Камень, и поэтому их вычёркивают из летописей навечно.
Ходят слухи, что гномы ставят себя выше людей, не говоря уже о других расах.[float=right]Культура
http://s7.uploads.ru/SDyzC.png[/float] Тем не менее, большинство гномов достаточно дружелюбны по отношению к остальным, и охотно сотрудничают с представителями других рас.

Внешний вид
Дородные представители расы Детей Камня ниже и шире в плечах большинства людей. Средний рост гнома-мужчины составляет всего лишь 140-150 сантиметров, женщины – 140-145 сантиметров. Как правило, они более крепкого телосложения; болезни гномам практически неизвестны. Однако близость гномов к Порождениям Тьмы негативно сказывается на их численности. Те, кто выжил после стычек на Глубинных Тропах, часто страдают от вызванного скверной бесплодия. В результате, и без того малое по меркам народов поверхности, население постоянно сокращается.
Черты лица гномов, как мужчин, так и женщин несколько грубоваты, у мужчин на лице рано появляются мимические морщины. Большинство мужчин-подземников носят длинные бороды, уложенные весьма причудливым образом – заплетенные в косички и т.п. Борода – своеобразный признак статуса и гордости гнома. Однако порой встречаются и безбородые. Обычно это бескастые гномы. Цвет волос варьируется от черного до русого и огненного. Цвет глаз – такой же, как у людей и эльфов – карий, голубой, серый, зеленый и их промежуточные оттенки.
Срок жизни
Представителям этой расы отведено примерно столько же лет жизни, сколько людям и эльфам. Гномы рано взрослеют, уже в отрочестве их лица выглядят так, как у людей и эльфов, перешагнувших двадцатилетний порог и, если сравнивать человека и гнома одного возраста, гном будет выглядеть старше; если же сравнивать человеческую женщину и гномку одного возраста – они будут выглядеть примерно одинаково.

http://s8.uploads.ru/h2U1i.png

История

Гномы верят, что их хроники ведутся с самой зари существования их расы. Однако некоторые археологические находки доказывают, что были времена, не отмеченные в летописях, и гномье общество в ту пору было совсем иным. Со временем гномы строят города всё ближе к поверхности, но первоначально они жили глубоко под землёй. Глубинные Тропы и их тейги показывают исторический уровень гномьей цивилизации, но ниже Глубинных Троп существует более старый слой туннелей, пещер и тейгов, которые предшествовали Глубинным Тропам и гномьей империи. Эти первоначальные тейги отображают культуру, которая могла быть абсолютно чужой для современных гномов, например, строительство храмов и почитание пантеона богов. Возможно, что в доисторические времена гномы были способны владеть магией и использовали лириум в огромных количествах, чтобы увеличить свои силы. Это не объясняет, почему современные гномы не подвержены магическим способностям, но вполне вероятно, что чрезмерное употребление лириума в течение многих поколений вызвало развитие устойчивости к нему и, следовательно, сопротивляемость к энергии Тени.

До Первого Мора гномья империя расстелилась так далеко под землёй, как и Тевинтерская Империя ширилась на поверхности, и, может быть, была намного величавей, так как есть доказательства того, что они вели торговые отношения с древними эльфами Арлатана.

Существовало множество тейгов со значительным числом жителей в каждом. Несмотря на то, что каждый тейг являлся самоуправляемой общиной, раса не была разрознена и имела общую столицу сначала в Кэл Шароке, а затем в Орзаммаре.

Гномы оказали огромное влияние на человеческую культуру – общий язык пришел от них. Они также дали человечеству торговлю и денежное обращение.
Их государство под государствами было почти полностью уничтожено Первым Мором. Гномы стали первыми, на кого напали Порождения Тьмы, использовавшие Глубинные Тропы для планомерного разорения десятков тейгов. Когда тейги пали, Порождения Тьмы расползлись по подземельям Тедаса, в итоге распространившись по всему континенту. Несколько гномьих королевств были уничтожены полностью. Однако четыре крупнейших – Орзаммар, Кэл Шарок, Хормак и Гундаар – выстояли благодаря тому, что вовремя заблокировали ключевые дороги и работали сообща.

Серым Стражам понадобилось почти два века, чтобы убить Архидемона Думата, который спровоцировал Мор, и загнать оставшихся Порождений Тьмы обратно под землю. Для обитателей поверхности длившаяся не одно поколение битва закончилась, но для гномов Мор продолжился.

В -15 Древней Эры гномы Орзаммара запечатали последние Глубинные Тропы, ведущие в их королевство. Старая столица Кэл Шарок считалась потерянной, как и Хормак с Гундааром.

Веками позже орзаммарские гномы обнаружили, что население тейга Кэл Шарок выжило, хотя из-за холодности и гнева к поступку Орзаммара, шансы на восстановление гномьей империи во всём её великолепии невелики. Однако пока стоит Орзаммар, стоят и гномы, хотя всё больше и больше жизней и территорий теряется каждый год из-за Порождений Тьмы.

Народности

Гномы Орзаммара  – представлены большей частью гномами Орзаммара и подчиненной ему Ассамблеей Тевинтера, хотя в последнее время последняя существует все более автономно и не советуется с орзаммарским королем. Тем не менее, классическое общество Орзаммара представляет собой монархию, внутри которой поддерживается жесткое разделение на касты знати, воинов, кузнецов, ремесленников, шахтеров, торговцев, слуг и наземников. У гнома с рождения есть социальная роль. Кузнецом может стать лишь тот, кто родился в семье кузнецов, а слуга, женившийся на женщине из касты знати, сам никогда не станет благородным. Его дочери будут знатными дамами, а сыновья – слугами, так как дочери наследуют касту матери, а сыновья – касту отца.

Гномы Кэл-Шарока - эти отличаются от своих собратьев из Орзаммара и с поверхности. Они куда бледнее, и, вероятно, необъяснимым образом изменены скверной из-за длительного соседства с Порождениями Тьмы. Кэл-шарокские гномы не простили Орзаммару предательство времен Первого Мора и крайне презрительно относятся к королевству, не желая признавать себя его подданными. Они ведут закрытый образ жизни, хотя изредка и пускают к себе для торговли людей и наземников, однако таинства их истории, погребенной под глухим камнем и трупами моровых тварей, остаются по сей день загадкой для собратьев.

Наземники - те гномы, что выбрали наземную жизнь, официально лишаются своего кастового статуса, но многие из них продолжают поддерживать иерархию в своих общинах согласно принадлежности рода той или иной древней касте. Бывшие представители знати уважаются и почитаются, куда больше, чем те, что носят клеймо безкастовых и кто вышел на поверхность в поисках лучшей жизни. И пускай знатный гном беден, он всё равно будет смотреть с презрением даже на очень богатого «пылеглота».

Ша-бритолы - сказки или нет, но рассказывают, будто глубоко под землей, в той бездне, куда не решаются отправляться даже шахтеры, можно встретить гномов совершенно отличных от тех, к которым привык Тедас. Они отличны от них и внешне, и говорят на древнем языке, и не идут на контакт с незнакомцами, яростно обороняя что-то в глубинах Камня. Известно о них катастрофически мало.

Состояние

Многие наземные гномы становятся членами Торговой Гильдии, могущественного союза, который продает товары гномов на поверхности. Также разрослась из мелкой шайки безкастых Хартия, криминальная и опасная организация, становящаяся все более и более известной за пределами Орзаммара.

Значительная часть богатства гномов приобретена благодаря торговле лириумом с храмовниками и магами Тедаса. Хотя Церковь и держит монополию лириумной торговли с гномами, чтобы контролировать храмовников и магов, необходимость лириума на поверхности способствует незаконной торговле.

Типичный гном никогда не видел поверхность и часто имеет суеверия о жизни вне стен пещер (например, что можно упасть в небо или что солнце упадёт на землю). Те гномы, которые наиболее часто встречаются на поверхности, как правило, торговцы или кузнецы, но среди них могут быть воры, убийцы или кое-кто похуже.

У гномов есть король, но наследственность не всегда играет решающий фактор в том, кто сидит на троне. Когда приходит время, знатные дома борются за трон. Хотя король может предложить наследника трона, в итоге, следующего правителя выбирает Совет по количеству голосов членов гномьего совета, деширов.

Конечно, нынешние гномьи тейги лишь тень прежнего Королевства. Однако гномы по-прежнему считаются одной из самых влиятельных рас Тедаса. В Тевинтере гномы, получив подземные посольства от радушных имперцев, и вовсе заслужили пожизненный статус почетных гостей, а за счет торговли с магократией и вовсе процветают, представляя собой практически независимое государство, лишь формально соблюдающее зависимость от Орзаммара.

+2

5

Косситы
[float=left]http://s3.uploads.ru/DRNE1.png[/float]Косситы – это имя Кунари до основания Кун. Лидеры кунари не признают даже понятия "коссит", и совсем немногие кунари - если вообще хоть кто-то - знают это слово. Тем более большая редкость - подобная осведомленность у представителей других рас. Когда-то в 6:30 эпохи Бурь многие косситы приняли Кун, и с тех пор они называют себя Кунари. В прошлом они хотели противостоять всему Тедасу, и долгое время воевали с Тевинтером. Технологии кунари мощнее всех технологий Тедаса. Антаам, во главе с Аришоком, военным лидером кунари, до сих пор лелеет мечту поработить континет. Кунари ненавидят магов и считают, что в других странах с ними слишком хорошо обращаются. Своим магам кунари зашивают рты, надевают ошейники и держат в клетках. Против кунари было проведено несколько Вдохновенных походов и они потеряли много территорий в Тедасе. Кунари все еще сдерживают крепость Конт-аар в Северном Ривейне. Захваченным пленникам кунари дают выбор: либо стать неофитом Куна, либо отправляться в военные лагеря. Естественно, многие выбирали первое и, после Вдохновенных Походов, Церковь разыскивает последователей Куна и убивает их.
В большинстве своём держатся особняком, как представители Кун, так и нет.[float=right]Культура
http://s7.uploads.ru/SDyzC.png[/float] Церковь  преследует варваров-язычников и их веру, в которую они обращают тех, кто ищет непререкаемого порядка в душе и мире.

Внешний вид

Представители этой расы отличаются высоким ростом и силой; в среднем они выше людей на фут (30,48 см) или больше. Цвет кожи варьируется от светло- и средне-бронзового до серого и серо-бежевого. Волосы обычно светлые, у некоторых представителей этой расы они и вовсе отсутствуют. Уши заостренные, а глаза фиолетового, красного или желтого цвета. Черты лица достаточно строгие и грубые, однако те, кому довелось видеть женщин-косситов, утверждают, что они выглядят вполне привлекательно.
У большинства косситов вне зависимости от пола на голове растут рога, размер которых может варьироваться. Однако появляются на свет и безрогие, что не считается дефектом. Наоборот, от рождения лишенные рогов косситы признаются особенными и играют важную роль в обществе.
В некоторых случаях косситы, не считающие себя кунари, специально удаляют рога, вероятно, в знак пренебрежения к Кун. Бывает и иное. Поскольку шлемы косситов не прикрывают их рога, их могут отсечь в бою. В таких случаях косситы не особенно переживают из-за потери.

Сроки жизни

Исследователи и ученые спорят насчет продолжительности жизни серых великанов, однако большинство склоняется к мысли, что косситы живут не дольше, чем все остальные расы Тедаса.

http://sd.uploads.ru/Bbwkx.png

История

Около -410 года Древней Эры группа косситов высадись в южных регионах Диких Земель Коркари и основала там колонию. Поселение, по предположениям учёных, было захвачена Порождениями Тьмы во время Первого Мора. Пленённые женщины были обращены в маток, которые породили первых огров Тедаса.

Во второй раз косситы уже как Кунари прибыли к берегам Тедаса с неизведанных территорий несколько веков назад. И в этот раз их появление не осталось незамеченным. Датой прибытия принято считать 6:30 год Века Бурь. Они приплыли на невероятных военных кораблях, называемых дредноутами, и сразу же развязали войну с целью установить свою власть над всеми народами на их пути. Основными противниками для них стали люди — в значительной степени из-за меньших, по сравнению с Кун, ограничений, наложенных на использование магии.

Даже сами кунари не так много знают о том, откуда и зачем они прибыли в Тедас. Хотя очевидным ответом на последний вопрос кажется завоевание. Кунари считают, что обращение в Кун — благо для всех.

Для многих людей кунари — злые и деспотичные существа, которые не верят в права личности. На захваченных кунари землях все остальные верования искореняются, семьи разделяются, браки запрещаются, всякий инакомыслящий направляется на «перевоспитание» тайной полицией, которая следит за соблюдением строгих обычаев кунари.

Хотя в настоящее время между кунари и остальными народами Тедаса сохраняется шаткий мир, кроме исключения в виде почитающего магию Тевинтера, будущие конфликты практически неизбежны. Кун — неумолимая сила, которую нельзя отрицать.

Народности

Кунари - последователи философии Кун и самая распространенная народность среди косситов, настолько тесно сопряженная с образом самой расы, что давно затмила ее. Кун определяет роль каждого кунари. Они рассматривают своё общество как единый организм: живое существо, чьё здоровье и благополучие — забота каждого. Каждый отдельный член общества — не более чем крошечная частичка целого, капля крови в его венах. Имеет значение не самостоятельная важность каждого индивида, а важность его с точки зрения всего организма общества. Посему большинство кунари, которых видят чужеземцы, принадлежат к армии, которую Кун рассматривает как тело общества: руки, ноги, глаза, уши, те части тела, что нужны существу для общения с окружающим миром. Отсюда возникает ряд недопониманий с другими народностями - их культура слишком самобытна  и сложна для того, чтоб познавать ее по тем представителям, что встречаются за пределами земель Кун.

Тал-васготы - так называют кунари тех, кто отринул Кун и поддался влиянию внешнего мира. Зачастую это одичавшие кунари, слишком долго находившиеся вдали от дома, однако встречаются тал-васготы и в самом сердце Кунадара, правда, там их судьба остается загадкой. Для тал-васготов не редкость удалить рога в знак протеста против Кун. Многие из них поклоняются старым звероподобным божествам своего народа и считают себя истинными наследниками предков, однако некоторые частично поддерживают во многом привычный кунарийский строй, поскольку не умеют жить по иным правилам. Не совсем понятны мотивы, по которым косситы покидают Кун, но одна из наиболее вероятных причин этого — низкий и неприятный статус в обществе. Кунари преследуют вероотступников и стремятся их истребить.

Васготы - косситы, рожденные вне Кун, зовутся просто "васготы". Их не так много, как других народностей, однако о них стоит сказать отдельно. В зависимости от того, как именно избежали их родители принадлежности к Кун, васготы могут жить весьма приближенно к реалиям человеческого быта, и даже расти среди людей. Эти косситы отличаются мышлением, более схожим с человеческим.

Состояние

Учение Кун настолько всеобъемлющее, что по его законам раса последователя не имеет значения. Личность либо является кунари, либо нет, из-за того, что кунари практиковали селекционное размножение тысячи лет, невозможно узнать, как на самом деле выглядели косситы. Представители духовенства кунари с радостью принимают в Кун другие расы, что, естественно, вызывает недовольство Церкви и иных религий. Особенно учение Кун распространено в Ривейне, однако и в других странах Тедаса обнаруживалось влияние этой превалирующей народности косситов.

Кунари считают, что, зная имя, можно понять причину существования, посему они не называют своих имён так же беспечно, как остальные жители Тедаса. Вместо них они используют звания. Все и всё имеют своё, определенное Куном, место, на котором они работают во благо общества в целом. И пускай это не жизнь индивидуалиста, зато это жизнь, где все равны и все уверены в завтрашнем дне.

На данный период времени кунари ведут непрекращающуюся войну с Империей Тевинтер, перемежающуюся временными затишьями. Сегерон, остров, который и имперцы, и кунари считают своими землями, является уже много лет площадкой военных действий, а море Нокен - часто является местом морских сражений. История показывает, что кунари не отступаются от своих целей, даже если у них не выходит добиться их сразу - посему можно заключить, что в планах у Антаама по-прежнему захватить весь мир, как только Тевинтер будет побежден, разумеется.

Подготовлено Gladius с помощью материалов ресурса ru.dragonage.wikia.com

+2


Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » КОДЕКС » Расы


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC