Dragon Age: A Story Being Told

Объявление


Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » КОДЕКС » Фракции


Фракции

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

ФРАКЦИИ

Тема ориентирована на то, чтобы предоставить новичкам и уже сведущим в сюжете участникам самую полную информацию о той или иной фракции, которую они представляют. Тема будет пополняться, а обо всех дополнениях сообщаться в объявлении.

Список фракций:

Инквизиция
Серые Стражи
Орлей

0

2

http://i.imgur.com/wBNoipm.png

Инквизиция
Орден поднялся на защиту Тедаса от опасности магии и еретиков во времена, когда закончился Первый Мор. Позднее Инквизиция присоединилась к Церкви, разделившись на Искателей Истины и орден Храмовников, и в Божественном Веке, за восемьсот лет до наступления Века Дракона, исчез последний Инквизитор Америдан. Возродилась эта организация лишь после Прорыва Завесы в Веке Дракона, по личному указу Верховной Жрицы Джустинии V, и была призвана восстановить порядок в объятом хаосе мире.

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

Представители фракции в лице участников форума:

Ethlin Lavellan (Инквизитор)
Leliana (Сенешаль)
Cullen Rutherford (Командор)
Cole
Varric Tethras
Sera
Viraenis Mirenthar (Лейтенант)
Neria Ralaferin (Агент)
Marhev (Разведчица)
Lars Hogg (Пересмешник)
Clarissa Gicquel (Ястреб)
Delphine de Chevin (Сойка)
Heron (Цапля)
Lanius (Сорокопут)

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png
Разведка и шпионаж

Основные сведения

1. Известные представители:
Сенешаль и тайный канцлер Инквизиции – Лелиана
Главная разведчица – Лейс Хардинг
Глава агентов Инквизиции в Ферелдене – Шартер
Тесса – агент Инквизиции (нпс)
Мариус – агент Инквизиции (нпс)
Карин – агент Инквизиции (нпс)
Стефан – агент Инквизиции (нпс)
Эван – агент Инквизиции (нпс)
Вилбур (Настоятель) – агент Инквизиции
Таннер – контрабандистка из Рэдклиффа
Анаис – проповедница из Внутренних земель
Джайна – эльфийка из Крествуда
Риттс – бывшая разведчица, а ныне шпион Инквизиции. (прим. Возможно, Лелиана заберет ее к «птицам» в сеть)
Сэрбис – осведомитель Инквизиции о деятельности венатори
Хельдсим Рольфсен – аввар-торговец из Оплота Каменный Медведь

Ястреб – агент «птичника», Скайхолд
Пересмешник – агент «птичника», Денерим
Воробей – агент «птичника», Вал Руайо (нпс или акция)
Королёк – агент «птичника», Вал Руайо (нпс)
Сойка – агент «птичника», Вал Руайо
Щегол – агент «птичника», подступы к Скайхолду (нпс или акция)
Цапля – агент «птичника», (место деятельности?) (нпс)
Голубка – агент «птичника», Монтсиммар (нпс или акция)
Ворон – агент «птичника», местоположение неизвестно
Ворона – агент «птичника», Скайхолд, воронятня, (нпс)
Сорокопут – агент «птичника», местоположение неизвестно (нпс)
Жаворонок
Дрозд

2. Иерархия:
В иерархии этой части Инквизиции ведется строгое подразделение на агентов, разведчиков и «птичник» Лелианы. Всеми тремя частями системы негласно заведует Сенешаль Инквизиции.

Разведчики:
Главный разведчик – глава всех разведчиков Инквизиции на территории Тедаса.
Старшие разведчики – управляющие группами рядовых разведчиков в выделенных областях.
Рядовые разведчики – рядовые они и есть рядовые. Разведчики Инквизиции на различных территориях.
Рекруты – начинающие разведчики Инквизиции.

Агенты:
Глава агентов – занимается координацией агентов на определенной территории. Например, в Ферелдене или Орлее.
Агенты Инквизиции – завербованные агенты Инквизиции. Шпионы, соглядатаи, прочие полезные личности.

«Птичник»
Птицы – агенты "птичника" - доверенные лица Сенешаля,  носящие позывные по именам птиц. Все они, так или иначе, глубоко преданы Лелиане и отвечают каждый за свою территорию. Агенты "птичника" единственные,  кто знает друг друга в лицо из всей шпионской сети. Все «птицы» кроме одной – разбойники той или иной специализации.
Рядовые агенты в подчинении агентов "птичника" - агенты,  действующие на определенной территории и находящиеся в подчинении у "птицы", что заведует этой местностью. Работают в одиночку или по двое-трое, иногда, если требуется силовое подкрепление, действуют группами. Не знают в лицо других агентов, находящихся в подчинении у другой «птицы». Зачастую не знают и друг друга, если не работают вместе.
Личные информаторы рядовых агентов и "птичника" – хозяева таверн, магазинов, постоялых дворов, лавок, торговцы на дорогах, воры, преступники, разбойники, служанки, охранники… Бесчисленное количество тех, кто за звонкую монету расскажет всё и даже больше.
Случайные болтуны – в Тедасе даже у стен есть уши, а потому от случайных болтунов можно узнать много нового.

3. Состояние:
Находится в упадке вместе со всей Инквизицией.

4. Численность:
1 главный разведчик
15 старших разведчиков
~200 рядовых разведчиков
число рекрутов варьируется
Помимо этого в численность разведчиков входит 5-6 усмиренных секретарей для конспектирования полученной информации

18 агентов "птичника"
~ 52 рядовых агентов
~ не менее четырех сотен информаторов
~ каждый болтун Тедаса

5. Владения:
Крепость Каэр Бронак в Крествуде – крупнейший форпост Инквизиции в Ферелдене, штаб агентов и разведчиков Инквизиции в этом регионе.
Часть крепости Суледин, главного форпоста на территории Орлея, так же являющегося штабом для агентов и разведчиков этого региона.
Крепость Грифоновы крылья, второй по величине форпост на территории Орлея, так же способный приютить разведчиков и агентов.
Скайхолд – сердце разведки Инквизиции
Таинственный особняк в Орлее близь императорского дворца, принадлежащий, по слухам, самой Лелиане, являющийся питомником нагов и перевалочным пунктом для агентов в столице.
Не менее таинственный, но куда более бедный дом в Денериме, также способный быть походным штабом для шпионов этой области.
Таверна с открытой террасой близь Летнего рынка в Вал Руайо негласно принадлежит некому орлейскому предпринимателю и служит для легализации приобретенных через черный рынок и прочие манипуляции средств
Замок Вассер недалеко от Вал Руайо на берегу Недремлющего моря. Принадлежит Лелиане как единственной наследнице леди Сесиль и семьи Вассер. По слухам, в замок приводят избранных.

6. Репутация:
Репутация  разведчиков и шпионов Инквизиции всегда идет впереди них. Их справедливо недолюбливают чужие - мало кому понравится, когда твои секреты кто-то вытаскивает на свет, но высоко ценят свои - без "тайных" знаний Инквизиция уже давно перестала бы держаться на плаву. Шпионов и разведчиков ловят, допрашивают, пытаются переманить на свою сторону, убивают, но все это без сомнения доказывает лишь то, что все они весьма ценны на своей работе.

7. Снабжение/бюджет:
В меньшей степени разведчики и агенты снабжаются непосредственно из казны Инквизиции. В остальном используются и иные способы заработка, такие как торговля информацией, черный рынок и так далее. Доходы агентов под прикрытием частично идут на нужды фракции.

8. Основной род деятельности:
Разведка территории, сбор информации, тайны, слухи, следы, пути. Разведка и шпионы Инквизиции редко когда заслуживают того, чтобы их имена становились известны широким массам. Но именно они обеспечивают Инквизицию и Инквизитора той самой информацией, которой можно ненавязчиво вогнать кинжал в горло зазнавшимся врагам и именно они составляют те до крайности подробные карты, на которых отмечены самые "горячие" точки.

Дополнительные сведения

- Во время событий Инквизиции среди приближенных к Лелиане шпионов близких к «птичнику» оказался двойной шпион по прозвищу Художник, предавший Инквизицию ради титула у венатори.

- Не смотря на то, что "птичник" работает во благо Инквизиции, они не считаются ее агентами и не подчиняются леди Инквизитору, представляя собой центр личной шпионской сети Лелианы. Зародившиеся еще в бытность Соловья Левой рукой Верховной Жрицы, они следуют за ней вне зависимости от того, кто стоит над их начальством. С тем же успехом Лелиана может использовать получаемые от них сведения как во благо, так и во вред Инквизиции.

- Из всей "теневой" части Инквизиции форма есть только у разведчиков - доспехи разведчика Инквизиции металлические или кожаные, дополнены шлемом или зеленым капюшоном. При себе разведчики имеют эмблему Инквизиции. Агенты вольны сами выбирать свое обмундирование, но наличие или отсутствие символики Инквизиции имеет для них куда большее значение.

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png
Регулярная армия

/в разработке/

0

3

http://i.imgur.com/aezR9bo.png

Серые Стражи
Серые Стражи известны по всему Тедасу, и обычно в лишних представлениях не нуждаются, но для тех, кто впервые слышит о них, ответ в основном бывает таков - это древний орден воинов, посвятивших свою жизнь борьбе с Порождениями Тьмы и Мором во всем мире. Известно, что основная часть Ордена располагается в Андерфелсе, стране, где Орден был основан, но представительства Стражей есть в каждом из государств, в самом разном количестве.

Стражи не обращают внимания ни на расу, ни на происхождение, ни на социальное положение, ни на национальность, ни на криминальное прошлое, если кандидат, по их мнению, подходит для ордена и обладает ценными качествами и способностями.

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png
Вольная Марка

Представители фракции в лице участников форума:

Страж-Командор Coltaine Heid
Страж-Констебль Sharon Hartmann (погибла)
Старший Страж Guido Nunez
Старший Страж Nassa (требуется игрок)
Старший Страж Cayden von Meynrik (требуется игрок)
Серый Страж Gaia Tertius
Серый Страж Vesenna (требуется игрок)
Серый Страж Arren Dou
Серый Страж Kyle Maro

Основные сведения

1. Иерархия:
Командор Серых - лидер Стражей в определенной стране, в обычных ситуациях малозависим от вышестоящих, таких как Верховный Констебль и Первый Страж, что позволяет командовать так, как Командор считает нужным. Обычно выбираются Стражами страны и этот выбор не оспаривается Первым. Может быть призван Первым в Вейсхаупт.
Констебль Серых - заместитель Стража-Командора. Выполняет роль полевого командира и может брать на себя функции Стража-Командора в его отсутствие.
Старший Страж - лидер небольшого отряда, также может выполнять специальные миссии.
Страж-Энсин - обычные Стражи, регулярные члены Ордена, пережившие Посвящение.
Страж-Рекрут - те, кого еще ожидает Посвящение. Имена не переживших ритуал хранятся в архивах Вейсхаупта и заносятся на обелиск в крепости Стражей Вольной Марки.

2. Состояние Фракции:
В процессе восстановления былого величия, в поисках рекрутов и ресурсов.

3. Численность:
Всего на Вольную Марку приходится около 102 Стражей, которые либо распределены по стране, либо находятся в крепости в горах Виммарк (официальное название - форт Гараэл), а также около 12 Стражей-Рекрутов. Прислуга в крепости — около 77 человек.
- 1 Страж-Командор.
- 1 Страж-Констебль.
- 10 Старших Стражей.
- 90 Стражей.
- 12 Стражей-Рекрутов.
- 77 человек прислуги в крепости: конюхи, кузнецы, слуги, повара, лекари и так далее.

4. Владения:
Крепость в горах Виммарк, разрушенная тюрьма Стражей всё в тех же горах, а также возможны резиденции в разных Вольных городах в силу происхождения некоторых из Стражей.

5. Репутация Фракции:
После Пятого Мора многие снова вспомнили о значимости Стражей, но эти «многие» были лишь жителями Ферелдена, либо теми, кто побывал в стране во времена этого страшного события. Со временем народ стал сомневаться, что Мор в принципе был, и о заслугах Ордена опять позабыли. Помимо этого, после демарша и сомнительных действий Стражей Орлея и их фактического изгнания из страны Инквизицией, доверие ко всем Серым было подорвано. На данный момент Орден Марки находится в процессе восстановления былой хорошей репутации и славы.

6. Снабжение\Бюджет:
На данный момент снабжение налажено с Маркхамом и Оствиком. Что касается бюджета, то из-за конфликта с Первым Орден Марки вынужден искать другие источники дохода и финансирования, но скопленного пока хватает на поддержание организации на плаву.

7. Основной род деятельности:
Патрулирование Вольной Марки, походы на Глубинные Тропы, уничтожение Порождений Тьмы, вербовка новых рекрутов, изучение записей о прошлых Морах и записей, касающихся Порождений.

Дополнительные сведения

- На данный момент Стражей Марки возглавляет Колтейн Хейд, человек, прошедший путь от простого киркволльского стражника-простолюдина до Командора Серых, по-своему жесткий и со своими принципами. Основной его задачей стоит усиление независимости Ордена на местах в странах, восстановление былого влияния и величия среди народа и властей городов, а также, естественно, выполнение прямых обязанностей всех Стражей.

- Орден Марки нынче напоминает себя самого времен первых Моров, а именно с четким распределением обязанностей и четким руководством. К каждому региону или городу приписаны свои отряды, которые должны докладывать об успехах, ситуациях и принятых решениях в крепость Командору или Констеблю. Это позволяет быстрее реагировать на всё то, что творится в мире, «держа руку на пульсе».

- В Ордене нынче почитаются сила, уважение и доверие, а также чтут память о погибших соратниках (настолько, что во внутреннем дворе крепости установлен черный обелиск с именами всех павших Стражей Марки). Основными критериями, естественно, являются уважение с доверием, но все помнят о том, что иногда нужно проявлять силу и решительность в самых разных ситуациях. К дезертирству относятся со всей строгостью, не давая «второго шанса».

- Стражи-Рекруты считают Хейда слишком заносчивым и пафосным, но опытные Стражи почитают нынешнего Командора и лояльны по отношению к нему. А он лоялен к ним.

- Описание крепости:

ФОРТ ГАРАЭЛ
http://s9.uploads.ru/imNgX.gif

Краткая справка:
Массивная, полная прямых линий, будто на гномьем чертеже, крепость, вырастает прямо из скалы. Она была создана в середине Священного века. В постройке, если судить по документам, участвовали гномьи каменщики, однако в архитектуре окон почему-то угадывается подражание "эльфийскому своду". Вмещает до трехсот человек. Имеет четыре пятиэтажные башни и три жилых этажа, не считая обширных каземат под крепостью, прочно засевших в камне. Та часть крепости, что находится в скале - преимущественно заполнена "вейрами", помещениями, что служили гнездами грифонам когда-то. Форт был заброшен и запущен долгое время, но в настоящий момент вновь приведен в порядок и бдительно охраняет покой Виммаркских гор. Завеса здесь на удивление прочна - вероятно, всему виной таинственные эльфийские знаки, найденные во время ремонтных работ на камнях фундамента.
Ориентиры:
Мемориал: внутренний двор разделен надвое, на входе в крепость расположены конюшни и служебные помещения, в том числе лазарет. Но первое, что бросается в глаза это величественный Черный Обелиск, в высоту не уступающий крепостным стенам. Он исписан именами погибших Серых Стражей. На "заднем" дворе расположена тренировочная площадка.
Холлы: широкие, каменные коридоры без окон, соединяют крепость со скалой и частично уходят вглубь нее.
Зал Собраний: находится на первом этаже форта, сразу за обелиском и конюшнями. Место общих совещаний и принятия важных решений, вмещает в себя огромное количество людей. Сразу за ним находится оружейная и выход на задний двор.
Библиотека: занимает левое крыло крепости на втором этаже. Полна разнообразных трудов, скапливающихся здесь не один век. Часть из них покрыты толстым слоем пыли, неизвестно читали ли их когда-либо.
Столовая: второй этаж правое крыло. Помещение не самое просторное, что говорит о том, что Стражи трапезничают сменно. Еда непритязательная, повар эльф (мастер в приготовлении комплексного обеда из брюквы).
Казармы: занимают почти весь первый этаж, построены и из камня и из дерева. Большинство рядовых Стражей обитает там, преимущественно в правом крыле. В левом живут слуги.
Лаборатория: вход на нее лежит на первом этаже, однако частично она находится под землей. Состоит из двух помещений, большее из которых почти всегда закрыто на несколько замков (и порой припечатано магией). Там Стражи изучают скверну, Порождений, магию, артефакты и все, что угодно душе действующего Командора.
Подземелья: тюрьма форта. Весьма просторна, если хотите знать.
Дополнительно:
На третьем этаже преимущественно расположены комнаты для Старших Стражей, гостей и прочих личностей, заслуживающих особого отношения. Там же находится кабинет Командора и его покои.

Важные даты

9:37 Века Дракона - Командором становится Старший Страж Колтейн Хейд.
9:37 / 9:38 Века Дракона - присоединение двух групп магов, каждая по семь человек, к Ордену. Посвящение переживают лишь шестеро.
9:38 / 9:41 Века Дракона - реорганизация Ордена.
9:42 Века Дракона - окончание реорганизации, отказ вмешиваться в гражданскую войну Вольной Марки, развязанную Себастьяном Ваэлем, обоснованный тем, что Орден всегда был вне политики.
9:42 Века Дракона - начало конфликта с Первым Стражем.

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

Ферелден

Представители фракции в лице участников форума:

Страж-Командор Solona Amell
Страж-Констебль Loghain Mac Tir
Старший Страж Nathaniel Howe
Старший Страж Velanna (требуется игрок)

Основные сведения

1. Иерархия:
Командор Серых - лидер Стражей в определенной стране, в обычных ситуациях малозависим от вышестоящих, таких как Верховный Констебль и Первый Страж, что позволяет командовать так, как Командор считает нужным. Обычно выбираются Стражами страны и этот выбор не оспаривается Первым. Может быть призван Первым в Вейсхаупт.
Констебль Серых - заместитель Стража-Командора. Выполняет роль полевого командира и может брать на себя функции Стража-Командора в его отсутствие.
Сенешаль - управляющий землями Амарантайна, выполняет роль связующего звена между Стражами и дворянством эрлинга.
Старший Страж - лидер небольшого отряда, также может выполнять специальные миссии.
Страж-Энсин - обычные Стражи, регулярные члены Ордена, пережившие Посвящение.
Страж-Рекрут - те, кого еще ожидает Посвящение. Имена не переживших ритуал хранятся в архивах Вейсхаупта и заносятся на обелиск в крепости Стражей Вольной Марки.

2. Состояние Фракции:
Ведется мобилизация ордена в свете надвигающегося конфликта с Первым Стражем. Временно приостановлены поиски новых рекрутов.

3. Численность:
- 1 Страж-Командор
- 1 Страж-Констебль
- 10 Старших Стражей
- 98 Стражей-Энсина
- 1 Сенешаль
- 1 Капитан стражи
- 20 солдат
- около 50 человек прислуги: конюхи, каменщики, ремесленики, слуги, лекари и т.д.

4. Владения:
- Эрлинг Амарантайн, Башня Бдения (резиденция Стража-Командора)
- Пик Солдата (здесь ведутся исследования скверны и поиски лекарства от неё)

5. Репутация Фракции:
После того как орден одержал победу над Пятым Мором, отношение к Серым Стражам значительно улучшилось. Но, к сожалению, решение Командора Амелл назначить на пост Стража-Констебля Логейна Мак Тира вызвало некоторое недовольство в рядах ферелденского дворянства, хотя, в целом, это не повлекло за собой каких-либо открытых конфликтов. Стражи пользуются уважением среди простого населения Амарантайна, проявляют внимание к их повседневным проблемам. И все же, отношения с местными баннами и лордами остаются довольно напряженным, а то и дело возникающие острые углы приходится сглаживать, не без помощи ставшего незаменимым для Стражей сенешаля Вэрела.

6. Снабжение/Бюджет:
Башня Бдения расположена в центре экономически развитой провинции и рядом с крупным портовым городом. Вместе с тем, в непосредственной близости от крепости Стражей проходит довольно важный торговый путь - Тропа Пилигримов, соединяющий Амарантайн и Денерим. Все это способствует тому, что орден ферелденских Стражей живет в достатке и не требует помощи государства, как это было в прежние времена, еще в Век Бурь.

7. Основной род деятельности:
Наблюдение за глубинными тропами под Ферелденом, уничтожение порождений тьмы, контроль и предотвращение возможных очагов морой чумы, исследование скверны и поиски лекарства от неё.

Дополнительные сведения

- Серые Стражи ферелденского ордена не носили форму вплоть до 9:41 Века Дракона. Своим идеалом Стража Солона Амелл видела погибшего Командора Дункана, которому не нужна была форма, чтобы быть Серым. Но, на деле, орден переживал не лучшие времена. Средств банально не хватало на полноценную экипировку. Носили то, что было. Прошел не один год, прежде чем усилиями Констебля Логейна и Сенешаля Вэрела Амарантайн по-настоящему расцвел и начал приносить доходы. Но к тому времени отсутствие единой формы стало обычным делом, так что уже никто об этом не задумывался. Все изменилось после событий Адаманта. К ферелденском ордену присоединились уцелевшие при Адаманте орлесианцы, возникла необходимость как-то сплотить солдат, и введение обязательной формы стало одним из решений на пути к этому.

- Существование Пика Солдата не является тайной, но так как исследования, проводящиеся в нем, связаны с магией крови, о нем не принято говорить открыто. Это привело к тому, что за десять лет работы Пик оброс множеством легенд и слухов, которыми некоторые Стражи любят пугать малодушных рекрутов. Особой популярностью пользуются рассказы о выжившем из ума тевинтерском магистре Авернусе и духе Командора Софии Драйден, бродящем по коридорам пустующей крепости. Тем не менее, в Пике обитает ряд Стражей и прислуга, призванные облегчить работу Авернуса. А также имеется несколько Стражей, обеспечивающих сообщение между Пиком Солдата и Башней Бдения. Все они, по приказу Командора Амелл, сохраняют определенную степень секретности и не распространяются о том, что происходит в твердыне.

- Когда в 9:36 Века Дракона Логейн прибыл в Башню Бдения, один из Стражей-рекрутов совершил покушение на него.

Важные даты

9:31 Века Дракона - Стражем-Командором ферелденского ордена становится Солона Амелл. Король Алистер жалует ордену эрлинг Амарантайн и Башню Бдения в качестве основной крепости Серых Стражей. Вейстхаупт отправляет ферелденцам казначея - госпожу Вулси, орлесианский орден переводит в Башню Бдения группу Стражей.
9:32 Века Дракона  - эрлинг Амарантайн находится под осадой Порождений Тьмы. Происходит столкновение с Архитектором, который заключает сделку с Серыми, а после - бесследно исчезает.
9:33 / 9:34 Века Дракона - ведутся работы над восстановлением Пика Солдата. По приказу Командора Амелл Страж Авернус, исследующий скверну, начинает поиски лекарства. Установлено наблюдение над Кэл Хиролом, Стражи ищут Архитектора.
9:36 Века Дракона - Командор Амелл отправляет запрос в Монтсиммарскую крепость Стражей о переведении Логейна Мак Тира в Ферелден. Логейн становится Стражем-Констеблем.
9:37 / 9:38 Века Дракона - усилиями Стража-Констебля Мак Тира и сенешаля Вэрела эрлинг Амарантайн начинает приносить реальные доходы, активно развивается торговля, происходит снижение налога на зерно и т.д.
9:39 Века Дракона - Серые Стражи вынуждены официально заявить об исчезновении Стража-Командора Амелл. Башня Бдения находится под наблюдением Лелианы.
9:41 Века Дракона - Ферелденские Стражи слышат Зов. Треть представителей ордена, находящиеся на Глубинных Тропах, бесследно исчезают. Страж-Командор Амелл и Страж-Констебль Логейн присоединяются к Инквизиции и расследуют дело об исчезновении Серых. Они присутствуют и при осаде Адаманта. После того как Инквизитор Лавеллан попыталась изгнать Стражей с территории Ферелдена и Орлея, Командор Амелл берет под свой контроль уцелевших орлесианских Стражей. Орлесианцы переводятся в Башню Бдения, где и остаются сегодня.

'
http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

Неварра

Представители фракции в лице участников форума:

Страж-Командор Mitifa Vorarlberg
Страж-Констебль Solveig


/в разработке/

0

4

http://i.imgur.com/9NjWdCs.png

Орлей
Орлей – амбициозное и богатое государство, являющееся самой могущественной человеческой страной Тедаса. Но, несмотря на мощь империи, в последние 60 лет она потерпела ряд неудач. Во-первых, она потеряла часть территорий в войне с Неваррой. Во-вторых, Орлей потерпел поражение в войне с Ферелденом, сбросившим иго оккупации. В течение нескольких лет ситуация оставалась напряжённой, однако король Мэрик Тейрин смог нормализовать отношения с Орлеем и угроза новой войны отступила.

Символ Орлесианской империи – золотое солнце, полностью отображает лик государства, где собрано множество выдающихся средоточий Тедаса: религии, образования и военной мощи. Орлесианская империя довольно широка. Было время, когда она охватывала все южные земли Тедаса. Сегодня же она граничит с Неваррой на северо-востоке; Морозными горами и за пределами Ферелдена на юго-востоке; на юге же и западе соседствует с суровыми неизведанными землями. Еще жива память о завоевании Ферелдена, контроль над которым был утерян, но правящая императрица Селина I полна решимости сохранить мир с ферелденцами, своими восточными соседями.

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png
Орден Шевалье

Описание

Не обязательно полагаться на одни лишь интриги, чтобы достичь власти и уважения. Многие дворяне Орлея состоят в рядах печально известного рыцарского ордена шевалье. Эта ветвь армии Орлея знаменита своей строгой и даже суровой подготовкой. Рыцарей приучают к строжайшей дисциплине и прививают кодекс чести, который должен стать для них дороже собственных жизней. И хотя правила, заставляющие рыцарей переносить тяжелые ранения и даже умирать во время тренировок, могут показаться жестокими – на то есть причина. Армия Орлея защищала Тедас от Порождений Тьмы и кунари веками. Они обязаны быть наиболее грозной силой на поле битвы.

Говорят, что шевалье неведом страх, а их преданность империи абсолютна. Наказание за бесчестие – смерть, которую шевалье должен приветствовать, если он или она подведет орден. И действительно, смерть как наказание они предпочитают позору. Это вовсе не значит, что они никогда не являются частью Игры, ни то, что они добры и справедливы к окружающим. В руках шевалье находится абсолютная власть над простолюдинами. Низшие классы в особенности обязаны исполнять любые требования шевалье, которые, после долгих лет натянутой чести в Игре, могут быть далеко не великодушными и отвечающими рыцарскому кодексу. Честь шевалье чаще измеряется преданной и верностью игроку, который может показаться другим бесчестным человеком. Успех – вот главная добродетель. А достижение цели – награда. Все, что происходит между началом и победой, не более чем детали.

Основные сведения

1. Иерархия внутри организации:
- Генерал
- Маршал
- Командор (города)
- Защитник (персоны)
- Шевалье
- Ученик

2. Состояние Фракции:
В полной боевой готовности после окончания последней гражданской войны.

3. Численность:
Гражданская война ощутимо сократила численность Шевалье.
11723 верноподданных  (общая численность ордена, разбросанного по городам и границе)
- 3 Генерала
- 2 Маршала
- 18 Командоров
~ 700 Защитников
~ 9000 Шевалье
- 2000 Учеников

4. Владения:
- В Вал Руайо расположена Академия, где обучают будущих рыцарей. До Академии можно было добраться по узкой дорожке, которая шла через парк недалеко от дворцового района. Согласно древней традиции, по лужайке парка могли ходить только шевалье и ученики, использовавшие парк для тренировок.

- Заставы и пограничные фортификации по периметру всей Империи, гарнизонные помещения при всех крупных городах.

5. Репутация Фракции:
Жестокость отдельных членов ордена создала ему дурную славу, а учитывая то, что рыцарство не подлежит осуждению со стороны закона, низшие классы Орлея боятся его в такой же степени, в какой высшие восхищаются.

6. Снабжение\Бюджет:
На полном попечении у государственного бюджета.

7. Основной род деятельности:
Военная элита Орлея, отстаивающая щитом и мечом интересы сюзерна как на территории славной Империи, так и совершая подвиги за ее пределами. Нередко шевалье выступают в качестве телохранителей у знатных семей, или же одинаково эффективно борются с Порождениями Тьмы, кунари, или даже мятежными магами.

Дополнительные сведения

- В Орлее, где правилом хорошего тона считается скрывать лицо, отличительной деталью масок шевалье является желтое перо. Это почетный знак ордена орлейских рыцарей.

- Во время неформального финального теста выпускников отправляют в трущобы "опробовать клинки в деле", убивая эльфов.

- Шевалье широко почитаемы за их искусство в бою. Их достижения могут соперничать даже с Серыми Стражами. Именно шевалье – сэр Мишель Лафай – освободил захваченный кунари Кирвколл в 7:60 Века Бурь.

- Подготовка шевалье жестока, но эффективна, и подразумевает неустанные тренировки и оттачивание силы и мастерства. В добавок к изучению истории ордена, студенты учатся вести себя должным образом и контролировать свое дыхание, а также тренировать свои мышцы так, чтобы сохранять их гибкость, и в то же время поддерживать силу раненной конечности, предотвращая ее онемение, и даже учатся сопротивляться различным магическим и наркотическим эффектам. Кроме того, их обучают определять разные виды боли путем определения угрожающих жизни травм.

- Занятия в Академии включают в себя тренировки на выносливость в тяжелых доспехах, такие как подъем на деревья, за которым следуют упражнения в ближнем бою с утяжеленным оружием. Одно из наиболее суровых испытаний их мастерства предполагает спарринг с несколькими, закрепленными на движущихся столбах, лезвиями. Студентов также обучают верховой езде и уходу за боевыми конями.

- Благодаря тренировкам ближнего боя ученик достигает невероятного мастерства сражения в легких и тяжелых доспехах, в любых видах ближнего и верхового боя, включая использования двуручного оружия, меча и щита, а также комбинаций длинного и короткого меча или кинжала. Более того, хоть шевалье и предпочитают сражаться в броне, они достаточно умелы и изобретательны и без нее. Кроме того, их обучают некоторым приемам храмовников в сражениях с магами, способам противостояния Порождениям Тьмы подобно Серым Стражам, а также борьбе с нежитью.

- Для шевалье честь превыше всего, вплоть до того, что во избежание бесчестной смерти он может спасти жизнь ненавистного им врага. Также им запрещены пытки и любое их поощрение. Но это, тем не менее, не отменяет их некоторого оппортунизма и использования тактических приемов в бою. И даже более того, шевалье скорее будет стремиться использовать любые замеченные им изъяны и трещины во вражеском оружии или броне.

- К дуэлям у шевалье чрезвычайно серьезное отношение. Хотя зачарованные предметы и могут использоваться, любая магическая поддержка осуждается в интересах проверки мастерства дуэлянтов. Дуэли, вплоть до смертельного исхода, часто используются в разрешении споров или для удовлетворения одной из сторон, чья честь была публично запятнана.

- Традиционно, перед началом поединка шевалье становятся друг напротив друга и произносят фразу "Смерть превыше позора".

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png
Регулярная армия

Описание

Как и у любого государства Тедаса, у Орлейской Империи есть своя регулярная армия, большая часть которой находится в боеспособном резерве. Муштра населения под военные стандарты является повинностью всех градоначальников и вассалов, от воинской службы не свободны и жители деревень (от 16 до 45 лет). В состав регулярной армии, кроме всего прочего, входят Стражники, Почетные Караулы, Гвардии, военные гильдии, Орден Шевалье, военнообязанные Маги, сельские ополчения, пограничные батальоны, контрактные наемники и даже подразделения храмовников (в случае оборонительной войны).

Военные смотры и жесткие законы об обязательной аренде или содержании вооружения среди населения соблюдаются и проводятся с особым рвением, а рыцарские турниры, помимо необходимой практики, давно стали предметом потехи для честной публики. Впрочем, знать предпочитает откупаться от непосредственного участия в смотрах, а так же выкупая от подобной повинности своих слуг (чтобы не остаться наедине с домашними хлопотами), таким образом внося в Императорскую казну дополнительные средства, нередко окупающие все военные мероприятия.

Аренда и хранение военной амуниции (даже не имея в семье дееспособных или военнообязанных лиц) является процедурой обязательной для всех, чей достаток выше среднего крестьянского. Обладатели казенной брони и оружия обязаны поддерживать в исправном состоянии все снаряжение и имеют право под расписку и за деньги сдавать снаряжение на время военных кампаний. Отсутствие или утрата военного снаряжения карается штрафами.

Основные сведения

1. Иерархия внутри организации:

- Коннетабль (он же главнокомандующий или министр войны - наместник правителя на поле боя)

- Маршал (помощники министра войны, отвечают за смотры, снабжение, построение войск, установку лагеря, передвижение войск)

- Шевалье

- Капитан (доверенный рыцарь, ответственный за вербовку и выплаты жалованья, мог руководить отрядами численностью от 50 до 2000 голов - мог быть как представителем знати, так и простолюдином, "посвященным в рыцари")

- Баннерет (рыцарь со знаменем, управляет отрядами рыцарей и башелье по 20-50 человек - часто это правитель земель)

- Рыцари (представители знати или заслужившие ратную славу и богатство воины)

- Сержанты (простолюдины, входящие в состав личной гвардии, как правило обучены и хорошо снаряжены)

- Башелье (молодые или малоимущие воители, часто ученики и воспитанники Шевалье)

- Оруженосцы ("экюйе", личное сопровождение рыцарей и\или высших чинов)

- Валеты (Пажи, различные слуги, часто малолетние)

2. Состояние Фракции:
Регулярная армия распущена, отдельные гвардии и гарнизоны несут службу согласно контракту.

3. Численность:
2350 - 4000 боеспособных рыцарей
~ 9000 боеспособного ополчения (не посвященных в рыцари военных, простолюдины)

4. Владения:
Все Орлейские гарнизоны, фортификации, лагеря военного назначения, заставы, пограничные укрепления, пути снабжения, замки военного назначения, крепости, сторожевые башни.

5. Репутация Фракции:
Быть военным престижно, но опасно.

6. Снабжение\Бюджет:
Сюзерен и местная власть полностью содержит регулярную армию.

7. Основной род деятельности:
Защита Империи от вторжения, нападение на соседние страны или даже устранение внутреннего врага - у армии широкий спектр применения.

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png
Гиены

Представители фракции в лице участников форума:

Командир Копья Crocodile
Командир Копья Shoksaar
Командир Копья Maxence Barrett
Мастер Cetus
Вассальный рыцарь Rat
Вассальный рыцарь Eugenie Lavin

Описание

Орлейская гильдия воителей неблагородных кровей, состоящая преимущественно из нелюдей и иноземцев пугающей наружности и радикальных нравов. Квартируется в диких западных землях Орлейской Империи, где осуществляет надзор над путями снабжения, дорожными трактами, а также гильдия оберегает месторождения ценных руд от налетов или разграбления преступными формированиями.

Основной же прописной деятельностью организации является охрана тюремного полиса, отстроенного не только с целью содержания опасных для общества личностей, но и для принудительной разработки узниками прилегающих месторождений. В мрачных застенках также подлежат временному хранению обнаруженные в пустынях артефакты, представляющие определенную ценность для Университета Вал Руайо.

Фактической же деятельностью гильдии являются карательные налеты на неугодных орлейской власти господ, которые предоставляют угрозу как безопасности Империи в целом, так и Селине в частности. Подобного рода вылазки могут совершаться не только на территории Орлея, но и в землях соседних государств.

Основные сведения

1. Иерархия внутри Гиен:

Хозяин Земель, глава гильдии

Абсолютный правитель земель и гильдии, не подчиняющийся никому кроме Селины I

Ва'Зир (Сенешаль)

Выступает в роли представителя, советника и казначея

Командиры Копья

Под началом данных лиц находятся основные вооруженные силы Гиен. В ходе военных компаний, операций или военных смотров обладают полномочиями главы гильдии на местах

Командир Полиса

«Начальник Тюрьмы», главный тюремщик и лицо, ответственное за снабжение обители

Мастера (Капитаны)

Лица сами по себе не обладающие большой властью, управляют Гиенами рангами ниже во время небольших вылазок, шпионажа, разведки

Вассальные Рыцари

Опытные бойцы Гиен, элитная часть воинских подразделений, а так же отметившиеся во время смотров воины (награжденные титулом или шпорами)

Братья (или Сестры)

Прошедшие полное обучение рекруты: выжившие, опасные, дисциплинированные

Рекруты

Лица, проходящие обучение или испытательный срок

Заключенные

Рабочая сила в мирное время, а в случае битвы - живые щиты, мясо

2. Состояние Фракции:
В активном поиске (устроителей террактов).

Требуются:
- колодезных дел мастер
- архитектор стен (гном предпочтительнее)
- мастер рун
- опытный кузнец
- инженер орудий
- опытный алхимик
- опытный травник
- звездочет
- архивариус (усмиренный предпочтительнее)
- капеллан
- хороший садовник

3. Численность:
~ 784 боеспособных тел и 137 человек (!) в прислуге
- 3 Командира Копья
- 5 Капитанов
- 210 вассальных рыцарей
- 400 расходных Братьев
- 50 рекрутов
- 114 заключенных
- 137 ремесленников, лекарей, строителей и т.п.

4. Владения:
Западный предел (вотчина), Тюремный полис в скале, рудники и месторождения Западного Предела, отреставрированный особняк на окраине Вал Руайо (филиал под отделение "Ночной Стражи").

5. Репутация Фракции:
- Несмотря на печальную известность отдельных личностей, в целом Гильдия не имеет широкой известности, и лишь немногие помнят о существовании наемников "Гиен".
- В столице Орлея располагается филиал гильдии, призванный искоренять преступность и устранять масштабные внутренние угрозы "не летальным" путем, сюда же входит расследование подозрительных смертей и преступлений (зарождение "криминалистики" и первых "сыщиков" соответственно). В людях данное формирование известно как "Ночная Стража", причастность к Гиенам не упоминается даже в секретной корреспонденции.

6. Снабжение\Бюджет:
Коммуникации в виде дорожных путей в процессе строительства. Бюджет состоит из награбленного в ходе налетов, прибыли от разработки и транспортировки ценных месторождений, а так же от т.н. инвестиций со стороны Орлейского Двора за содержание тюрьмы.

7. Основной род деятельности:
Сопровождение, отлов и заключение преступников, предателей, террористов. Налеты на внутренних и внешних врагов империи, уничтожение перебежчиков за рубежом, диверсии и поддержка орлейской армии, средств коммуникации.

Дополнительные сведения

Несмотря на статус орлейской гильдии, Гиены все еще принимают заказы по всему Тедасу (за исключением Тевинтера).

Многие Гиены разыскиваются в том или ином городе Тедаса за совершенные преступления. (Например: Адерига ищут в Денериме за каннибализм, а Крокодила ищут в Кайтене за подрыв Глубинных Троп под городом).

Многие рекруты Гиен – бежавшие из Тевинтера рабы, обанкротившиеся наземники или своенравные варвары.

Гиены не всегда убивают тех, кто способен дать им отпор, часто они предлагают вступить в их ряды, и только в случае отказа показательно казнят.

Многие рекруты Гиен погибают вне боя – условия жизни в Западном Пределе Орлея чрезвычайно суровы, а местная флора и фауна крайне опасна. Именно там многие рекруты проходят свои тренировки, муштру и испытательный срок.

Ни разу не державших в руках оружия рекрутов обучают стрельбе из лука, а самых здоровых и менее способных к прицельной стрельбе обучают обращаться со щитом и копьем (а после еще и мечом).

Некоторые заключенные входят в ряды Гиен со временем.

Почти все Гиены носят звериные клички, которыми их награждают соратники или начальство. Целый зоопарк. Таким образом имеет место быть Мастер Пчела - это огромный коссит, который использует лук и стрелы типа "срезень" в качестве основного оружия.

Гиены сотрудничают с медицинским корпусом университета Вал Руайо по настоятельной просьбе императрицы. Некоторые "оборванцы" проходят там обучение прикладным наукам, проходят закрытые курсы повышения квалификации - не заседают в учебных залах, но получают теоритические и практические залы в малых группах за закрытыми дверьми.

Любые письма и корреспонденция от Гиен вручается лично в руки от членов гильдии, а после прочтения сжигаются. Всякая отчетность перед кем бы то ни было происходит строго при личных встречах.

О существовании Гиен как официальной Гильдии, по большому счету знают лишь крайне малая группа титулованных дворян Орлея (высшее сословие знати), Императрица, капитан столичной стражи, Императорские Тени, Изабелла и Бен-Хазрат (отчасти благодаря Фаоре). Гильдия высоко ценит секретность своей принадлежности, и использует ее в качестве эффекта неожиданности при любом удобном случае.

Важные даты

9:25 Век Дракона - появление наемников Гиен (+8 рекрутов, начало активной работорговли)
9:30 Век Дракона - акт терроризма в Вольной марке (+2 рекрута, союз с террористами-эльфами)
9:31 Век Дракона - ловля беглых рабов тевинтера на границе Марки (+80 рекрутов, испорченные отношения с долийцами)
9:36 Век Дракона - отступление в орлей, приватизация наемников (-8 рекрутов, потеря независимости)
9:39 Век Дракона - ссылка в Западный Предел (начало строительства Полиса, конфронтация с местными разбойниками и пиратами sic!)
9:42 Век Дракона - становление Гильдией, отпущение грехов (+дофига рекрутов, заключенных, проблем и налогообложений)
9:42 Век Дракона - закончено строительство Полиса, сформированы боевые соединения (начало активной деятельности за пределами орлея, похищения, диверсии, поиск внутренних врагов Орлея в самой Империи)

0

5

http://i.imgur.com/kn1Av3D.png

Имперские Кречеты
За границей Империума их зовут еще "Соколами Севера" - но в точности о них не знают ничего, кроме того, что Кречеты смертельно опасны. Они заявили о себе в конце сорокового года Века Дракона, но уже ходят слухи, что за значками-соколами, оставляемыми на трупах магов, убитых одним точным "соколиным ударом", стоит тайная гильдия убийц магов. Но кто они на самом деле? И каковы их цели? Никому не удавалось еще поймать живого Кречета и спросить об этом.

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

Основные сведения

1. Иерархия:
✕ Гильдмастер - лидер Фальконарии, распоряжающийся всеми членами гильдии, подчиняется только магистру-владетелю. В его обязанности входит создание отчетов по проделанной работе, курирование особо важных дел, набор слетков и посвящение в гильдию.
✕ Старший кречет - любой член гильдии, который по мнению мастера достаточно опытен и заслужил доверие. Приоритетным в таком старшинстве являются преимущественно боевые таланты и шпионские навыки кречета. Если старший кречет является патроном младшего - вместе они образуют Крыло - устойчивую пару, которая работает совместно.
✕ Младший кречет - малоопытный член гильдии, чьи навыки все еще стремятся к совершенству.
✕ Слёток - так внутри гильдии называют претендента, выбранного для посвящения.

2. Состояние Фракции:
Весьма молода и активно развивается, пополняясь новыми членами.

3. Численность:
На момент 9:42 Века Дракона членство в Фальконарии имели всего десять человек.

4. Владения:
Здание Фальконарии, местоположение которого является тайным для непосвященных, арена Стратилати в Минратосе. Несколько укромных мест на территории столицы.

5. Репутация Фракции:
Многие магократы считают Кречетов фикцией. Главным образом потому, что до некоторых пор убийцы магов никогда не объединялись. Очевидно, что заработать репутацию не заявляя о себе - весьма трудно, однако Кречетам удалось в короткие сроки заработать одобрение некоторых формирований, вроде Инквизиции, активно помогая в борьбе против венатори. Среди птичника Инквизиции слово Сокол - условно означает члена Фальконарии, и порой Сенешаль Инквизиции обращается к Соколу за помощью на территории Тевинтера. Также связные Кречетов, благодаря первому гильдмастеру и ее друзьям, появились среди Рыжих Дженни Орлея и Гиен. Однако даже они не знают в точности о гильдии ничего, что могло бы пролить свет на их происхождение. Миф или реальность, деяния кречетов вызывают опасения и слухи не только на территории Империи, но и за ее пределами.

6. Снабжение/Бюджет:
Кречеты существуют на полном обеспечении магистра Кассиана и официально являются слугами разных имперских знатных домов, к которым причислены обманным путем.

7. Основной род деятельности:
Кречеты убивают, шпионят, крадут и доставляют послания по заказу магистра, владеющего ими. Поскольку магистр их отличается известным благоразумием, деятельность Кречетов так или иначе идет на пользу имперскому обществу. Например, в течении 9:40-9:41 гильдия активно занималась истреблением венатори. На данный момент сосредоточена на том, чтобы защитить магистров-либералов Магистериума, и противостоять таинственным Теням Дракона.

Дополнительные сведения

♦ Имперские Кречеты - тайная гильдия и привычным путем записаться и попасть в нее нет никакой возможности. Обучать искусству убийства Кречеты также никого не стремятся, основывая свой выбор будущих членов, в большинстве случаев, уже на имеющимся профессионализме. Кречетов буквально отбирают среди выдающихся криминальных деятелей Империи, а также некоторых соседних стран, наблюдая за слухами и волнениями в обществе посредством обширной шпионской сети магистра Кассиана. Заметив Слётка, по мнению гильдмастера, подходящего гильдии, они устраивают ему испытания, о причинах которых будущий Кречет даже не подозревает поначалу, и если они пройдены успешно - принимают посредством посвящения.

♦ Посвящение в Кречеты - это полноценное приобщение к тайной гильдии, после которого покинуть ее будет уже нельзя. Дабы стать кречетом необходимо принести клятву и убить цель, которую даст гильдмастер. Клятва гильдии звучит следующим образом:
В стае летают не только вороны.
Мои крылья отныне - служат ветрам справедливости,
Мои когти отныне - орудия правосудия,
Мой язык отныне - нем о том,
Что стал я одним из Кречетов.

♦ По завершению посвящения каждый Кречет получает свой личный тессерай с изображением пикирующего Сокола - это его тайный знак причастности к гильдии. Других знаков отличий Кречеты не носят - форма, которая была введена поначалу первы гильдмастером, вскоре была отменена, поскольку была слишком заметна. Впрочем, она сохранилась и иногда при необходимости произвести впечатление на сторонников магистра-владетеля, Кречеты облачаются в нее. Оттенки характерные для формы - синий и золотой.

♦ Кречеты, в отличие от большинства гильдий, не слепые исполнители и каждый из них буквально на вес золота. Столь строгий отбор в гильдию происходит именно поэтому - Фальконария равноправно осведомлена обо всех мотивах и целях гильдии, между кречетами нет секретов, особенно между членами Крыла.  Однако все в одном месте кречеты практически не собираются - кроме того, между собой используют многочисленные способы шифрования информации, тайные языки, знаки мелом, кодовые фразы, и систему схронов, в которых прячут тайные послания. Иные сообщения может передавать гильдмастер лично или через птиц, обученных доставлять письма. В самом здании Фальконарии нельзя собираться больше трех человек за раз, из соображений безопасности.

Важные даты

9:40 Века Дракона, Кассус - дата основания гильдии Гаей Алтани, магистрами Сатией Сцепий и Гаем Кассианом.
9:41 Века дракона, Фрументум - дата исчезновения Гаи Алтани на Глубинных Тропах и перехода Марциала в статус гильдмастера.
9:42 Века Дракона, Фрументум - дата смерти Сатии Сцепий и перехода гильдии в полноправное владение магистру Гаю Кассиану.

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

ИЗВЕСТНЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ

Старшие ранги:


[html]<div class="korpus">
  <input type="radio" name="odin" checked="checked" id="vkl1"/>
  <label for="vkl1">Gaia</label><input type="radio" name="odin" id="vkl2"/>
  <label for="vkl2">Martialis</label><input type="radio" name="odin" id="vkl3"/>
  <label for="vkl3">Sylle</label><input type="radio" name="odin" id="vkl4"/>
  <label for="vkl4">Serviсe</label><input type="radio" name="odin" id="vkl5"/>
  <label for="vkl5">Ovid</label><input type="radio" name="odin" id="vkl6"/>
  <label for="vkl6">Castor</label><input type="radio" name="odin" id="vkl7"/>
  <div><table><tr><td>http://i.imgur.com/8jJUM9e.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Погодите, вы все тут думали, что я убиваю юных мажат из Круга и третирую всевозможных добрых лекарей? Так вы себе представляли мою работу?"<p>
ИГРОК<br>
◆◆◆ <a href="http://dastory.f-rpg.ru/profile.php?id=255">Гая Терциус</a> ◆◆◆<br>
человек, 32 года, Тевинтер</center><p>

Ранг: гильдамстер ||9:40-9:41||<br>
Специальные навыки: мастер-метатель, убийца магов<br>
История: История происхождения этой женщины окутана тайной, однако незаурядный список жертв, павших от ее клинка, всегда говорил громче любых регалий. Гая, известная в гильдии под фамилией Алтани - была первым Кречетом, которого призвала на службу магистр Сцепий. Под началом Гаи у гильдии появились первые правила, ритуал посвящения, образовался будущий костяк кречетов. Она отличалась преданностью и исполнительностью слуги, подчиняясь любым приказам магистра. Во время преследования одной из целей - мага-венатори - женщина попала на Глубинные Тропы и бесследно пропала там. Официально считается погибшей.  </div></td></tr></table></div>
  <div><table><tr><td>http://i.imgur.com/8EEz13z.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Самоуверенность делает магистров уязвимыми перед самым незаметным врагом... перед рабом, перед слугой. Я зову это превосходством скорпиона над виверном."<p>
ИГРОК<br>
◆◆◆ <a href="http://dastory.f-rpg.ru/profile.php?id=473">Марциал </a>◆◆◆<br>
Эльф, 33 года, Тевинтер</center><p>

Ранг: гильдмастер ||9:41-...||<br>
Специальные навыки: мастер парных клинков, убийца магов<br>
История:  Марциал был слугой магистра Ненелая, с юности обучавшийся для убийства врагов хозяина. Долгое время он был конкурентом Гаи Алтани на поприще убийц магов и долгое время оставался в тени своего партнера, Эдрика, создавая иллюзию, будто он всего лишь слуга. На самом деле именно он заправлял делами в их партнерстве, и только после смерти Эдрика Гая узнала об истинном положении эльфа. Он стал одним из первых кречетов, принятых в гильдию и в весьма короткие сроки успел отличиться настолько, что после смерти Гаи - занял ее место. По сей день является тайным главой Фальконарии.
</div></td></tr></table></div>
  <div><table><tr><td><center>http://i.imgur.com/WhRq7u5.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Магия, злобная рожа, жопа на троне, перья на мантии - вовсе не обязательны, когда речь идет об убийстве шемлена, знаешь ли."<p>
NPC<br>
◆◆◆ Силь ◆◆◆<br>
Эльф, 30 лет, Орлей</center><p>

Ранг: Старший кречет<br>
Специальные навыки: мастер создания ядов, убийца магов<br>
История: Силь была нелегальным рабом Империи, в детстве проданная из Эльфинажа Монтсиммара в Каринус. Ее ждал долгий путь,
полный крови и боли, от одного хозяина к другому, и лишь природная сноровка, жестокость и изворотливость помогали Силь выжить.
Обучаться ремеслу убийцы магов она начала довольно поздно, однако ее ненависть помогала ей учиться быстрее. Используя больше яды,
зелья и кислотные составы, она убивала исподтишка, подбираясь к своим жертвам под личиной рабыни. Она была первой убийцей, которую приняла в гильдию Гая Алтани - нанятая, чтобы уничтожить женщину, она была ею повержена и вскоре принесла клятву на услужение, чтобы спасти свою жизнь и получила от этого больше, чем могла себе представить. </div></td></tr></table></div>
  <div><table><tr><td>http://i.imgur.com/3dYDjKw.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Однажды оковы с моей души спадут и я смогу вздохнуть свободно воздух, пропитанный запахом крови моих врагов."<p>
NPC<br>
◆◆◆ Cервис ◆◆◆<br>
Эльф, 35 лет, Антива</center><p>

Ранг: Старший кречет<br>
Специальные навыки: мастер-лучник, долийский охотник Вир Банал'рас<br>
История: Настоящее имя Сервиса - Вилиэториэль и всю свою сознательную жинь он жил в Антиве, среди подобных ему - долийцев. Один из самых умелых охотников клана, он был защитником и другом Первой Шивенен, и поддержал ее, когда клан раскололся из-за противоречий между Хранителем и его ученицей. Вилиэториэль был свидетелем того, как Шивенен стала Хранителем, и наблюдал, как она принимает в клан чужака - Марциала. Именно его Вилиэториэль считал причиной преждевременной гибели Хранитльницы и преследовал его, преисполненный мести. Ради мести он свел свой приметный валласлин, но во время преследования врага попал в рабство. Волею судьбы, именно Марциал освободил его, теперь же Сервис отплачивает ему долг чести, "опозоренный" великодушием освободителя. </div></td></tr></table></div>
  <div><table><tr><td>http://i.imgur.com/gwBhcsW.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Мать жеж вашу, поглядите какие у этой сучки огненные шары!"<p>
NPC<br>
◆◆◆ Овидий Варистий ◆◆◆<br>
Человек, 32 года, Неварра</center><p>

Ранг: Старший кречет<br>
Специальные навыки: мастер-метатель, акробат<br>
История: Овид родился и вырос в Неварре, и состоял в благородном, но обнищавшем роде, бедственное положение которого ухудшалось вечными долгами. Овидий с юности был вынужден служить кредиторам семьи, участвовал во множестве сомнительных авантюр и криминальных дел, до тех пор, пока не выдался случай сбежать, укрывшись в бродячем цирке. Около восьми лет трудясь шутом, акробатом и метателем кинжалов он ездил с места на место, ежедневно нанося на лицо грим, скрывающий его личность от посторонних. Однако его нашли и только чудесная удача Овида позволила ему расправиться со своими преследователями. Свидетелем тех событий был неприметный эльф, по имени Марциал. Год спустя после произошедшего он нашел Овида и провел сквозь череду испытаний, желая нанять в гильдию. Большинство из них Овидий провалил, но его беспрецедентное умение выкарабкиваться из передряг позволило Овидию войти в состав гильдии. Он является самым младшим из Старших кречетов Фальконарии на данный момент.</div></td></tr></table></div>
  <div><table><tr><td>http://i.imgur.com/e9d0Aq5.png</td><td width="70%"><div style="width:460px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Manaveris falcona granda"<p>
NPC<br>
◆◆◆ Кастор Заирус ◆◆◆<br>
Человек, 37 лет, Тевинтер</center><p>

Ранг: Старший кречет ||9:41-9:42||<br>
Специальные навыки: мастер двуручного оружия, центурион<br>
История: Кастор был свободным сопорати Тевинтера, которого магистр Сцепий наняла самолично. Один из первых кречетов, он погиб, когда на магистра было совершено покушение - в благородной попытке защитить Сцепий.</div></td></tr></table></div>
  <div>7</div>
</div>[/html]
Младшие ранги:


[html]<div class="korpus">
  <input type="radio" name="dva" checked="checked" id="vkl8"/>
  <label for="vkl8">Leticia/Domitianus</label><input type="radio" name="dva" id="vkl9"/>
  <label for="vkl9">Caracalla</label><input type="radio" name="dva" id="vkl10"/>
  <label for="vkl10">Falconi</label><input type="radio" name="dva" id="vkl11"/>
  <label for="vkl11">Falconi</label><input type="radio" name="dva" id="vkl12"/>
<label for="vkl12">Falconi</label><input type="radio" name="dva" id="vkl13"/>
<label for="vkl13">Falconi</label><input type="radio" name="dva" id="vkl14"/>
  <div><table><tr><td>http://i.imgur.com/7lxgI1Y.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Даже смерть не разлучит нас. Пусть смерть разлучает шеи магистров с их головами."<p>
NPC<br>
◆◆◆ Летиция и Домициан ◆◆◆<br>
Люди, 28 лет, Тевинтер</center><p>

Ранг: Младшие кречеты ||9:41-9:42||<br>
Специальные навыки: зеркальные дуэлянты, убийцы магов<br>
История: предки этих рабов были цирианами, но было это так давно, что никто уже и не помнит об этом. Летиция и Домициан, редкого сходства близнецы, которых в детстве едва ли можно было отличить друг от друга, были использованы их хозяином в тевинтерской политической игре, как убийцы. Пусть с возрастом их внешность стала разниться сильнее, при нужном облачении и гриме они продолжали быть весьма похожи, чем пользовались на заданиях. Они и не помышляли о спасении от рабства, до тех пор пока их хозяин не убил на глазах у близнецов другого раба-убийцу, не оправдавшего его доверия. Тогда брат и сестра решили сбежать, тем более,
что к тому стали появляться таинственные знаки. Использовав их, веря в провидение свыше, рабы сумели сбежать от своего хозяина. Как выяснилось позже - то была проверка эльфа Марциала, решившего взять близнецов на службу. Оба были верны гильдии, однако во время выполнения одного из заданий в дом магистра Тилани Летиция погибла, что всерьез ранило Домициана и послужило косвенной причиной череды ошибок, которые совершил кречет прежде, чем Марциал отстранил его от активной службы. Домициан стал информатором гильдии. </div></td></tr></table></div>
  <div><table><tr><td>http://i.imgur.com/KhZFo5X.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Мужчин убивать приятнее."<p>
NPC<br>
◆◆◆ Каракалла Абератис ◆◆◆<br>
Человек, 29 лет, Ривейн</center><p>

Ранг: Младший кречет<br>
Специальные навыки: пиратка, ядодел<br>
История: Кара была в юном возрасте за гроши продана родителями богатому морскому капитану, и по совместительству тевинтерскому лаэтанину, промышляющему работорговлей. Долгое время она была отчаянной птицей в золотой клетке и находилась в положении хуже, чем рабское - она была женой магократа. Она была свидетельницей множества преступлений своего мужа, была им соучастницей, вынуждена была сохранять их в секрете. До тех пор, пока однажды люди магистра Кассиана не заинтересовались делами ее семьи. Эти люди пообещали Каре вдовью вуаль, если она предложит им нечто, способное уничтожить супруга. Без покровителей Кассиана она была беспомощна и не могла покинуть мужа, но встав перед выбором, без жалости перешла на сторону Кассиана. За несколько дней масштабный бизнес Абератиса был уничтожен, а сам лаэтанин пал от руки жены. Спустя несколько месяцев Каракалла вошла в состав гильдии кречетов по настоянию магистра Кассиана.
</div></td></tr></table></div>
  <div><table><tr><td>http://i.imgur.com/zy3sDgG.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Manaveris falcona granda"<p>
◆◆◆ Кречет ◆◆◆<br></center><p>

Ранг: Младший кречет<br>
Специальные навыки: ~<br>
История: персонаж ждет своего выхода на сцену.</div></td></tr></table></div>
  <div><table><tr><td>http://i.imgur.com/zy3sDgG.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Manaveris falcona granda"<p>
◆◆◆ Кречет ◆◆◆<br></center><p>

Ранг: Младший кречет<br>
Специальные навыки: ~<br>
История: персонаж ждет своего выхода на сцену.</div></td></tr></table></div>
<div><table><tr><td>http://i.imgur.com/zy3sDgG.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Manaveris falcona granda"<p>
◆◆◆ Кречет ◆◆◆<br></center><p>

Ранг: Младший кречет<br>
Специальные навыки: ~<br>
История: персонаж ждет своего выхода на сцену.</div></td></tr></table></div>
<div><table><tr><td>http://i.imgur.com/zy3sDgG.png</td><td width="70%"><div style="width:474px; height: 200px; overflow:auto;"><p>
<center>"Manaveris falcona granda"<p>
◆◆◆ Кречет ◆◆◆<br></center><p>

Ранг: Младший кречет<br>
Специальные навыки: ~<br>
История: персонаж ждет своего выхода на сцену.</div></td></tr></table></div>
</div>[/html]

+7

6

http://i95.fastpic.ru/big/2017/0925/ef/3168885f30743a32545002a73ebb33ef.png

Кейнхертские Вороны
Вороны – это убийцы, невидимые тени в переулках, неслышимые шаги за спиной. Никто не знает, сколько их на самом деле, и где они живут. Кто-то говорит, что Вороны родом из Неварры, другие утверждают, что связывались с ними где-то не севере Ферелдена. И хотя слухи о них разошлись по разным странам, они выполняют задания преимущественно на территории Орлея, берут за свои услуги дорого и не всегда деньгами. Порой они требуют за свое кровавое ремесло знания и информацию. За время своего существования Вороны обросли множеством зловещих слухов, наиболее яркий из которых - домыслы о том, что эти убийцы не имеют лиц под масками.

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

Основные сведения

1. Иерархия:
Лидер Воронов: изначально - Освальд Кейнхерст, ныне - Фаустина Кейнхерст Орфе. Лидер занимается большей частью заказов и распределяет их между своими людьми, а так же определяет текущее направление для всей гильдии.
Внутренний круг: основная группа убийц, знакомых между собой и знающих лидера. Большинство заданий выполняется исключительно ими, они знают про убежища гильдии, обладают широкой свободой действий и имеют свой доступ к осведомителям.
Внешний круг: вспомогательные люди включают в себя как близких помощников, не занимающихся заданиями гильдии, так и новичков, которых Вороны присмотрели для вступления, но еще не проверили. Среди внешнего круга есть убийцы, которым уже доверяют некоторые задания, но еще не подпускают к основным штабам и раскрытию личностей основных членов фракции.
Информаторы: целая сеть людей разной степени приближенности к внутреннему кругу. Как правило, информаторы получают не столько деньги за свою помощь, сколько необходимые сведения для них самих, покровительство, помощь или разного рода услуги, которые делают выгодными взаимное сотрудничество. Наибольшее количество информаторов приходится на территории Орлея и Вольной Марки, чуть меньше - Ферелдена. Есть несколько человек, связывающих гильдию с Тевинтером, но так далеко эти птицы предпочитают не залетать без необходимости.

2. Состояние Фракции:
На момент 9:42 года фракция занимается активной деятельностью и поддерживает сторону Великого Герцога в Орлее.

3. Численность:
Внутренний круг, включая лидера, насчитывает девять человек.
Количество информаторов и вспомогательных людей варьируется.

4. Владения:
• Поместье Кейнхерст в горах на севере Ферелдена, почти на границе с Орлеем.
• Поместье Делоне в городе Лидс.
• Крупное пещерное убежище в горах Эмпрюз дю Лиона.

5. Репутация Фракции:
Кейнхертские вороны - гильдия тайная, и большая часть информации о ней представляет собой ничем не подкрепленные слухи. Они пользуются зловещей репутацией, и немногочисленные очевидцы, столкнувшиеся с Воронами лично, могут рассказать лишь про мрачные фигуры, затянутые в черные одежды. То, что большинство членов внутреннего круга прячет лица под масками, капюшонами и шлемами, даже породило слухи о том, что под ними нечего нет. Информаторы никогда не пытались пресечь эти домыслы, даже напротив, культивировали их, и ныне молва наделяет Воронов даже сверхъестественными способностями.

6. Снабжение/Бюджет:
Преимущественно фракция окупает себя сама, получая щедрую оплату за свои услуги, но так же существенный вклад в их бюджет внес Великий Герцог через лидера Фаустину и семья Делоне.

7. Основной род деятельности:
Хотя основной деятельностью Воронов являются убийства, с 9:40 года они существенно расширили список дел, за которые берутся, и в их поле ответственности вошли кражи особо ценных предметов, похищения людей и даже защита как отдельных личностей, так и территорий.

Дополнительные сведения

• Кейнхерсткие вороны изначально не были гильдией. Это было несколько доверенных убийц Освальда Кейнхерста, используемых в личных целях, и обширная сеть шпионов, основанная им за много лет странствий. После убийства Освальда, Фаустина построила гильдию на ресурсах отчима.

• Имя «Кейнхертский ворон» возникло в 9:31 году, и изначально оно принадлежало Фаустине – «вороне» невварца Освальда Кейнхерста, который и занимался заказами. Так как заказчики никогда не знали ни реальных способностей подручных Освальда, ни их истинное количество, то имя «Ворон» носили все, кого нанимали, и в разное время Кейнхертским вороном являлись сам Освальд, Хемвик, Фаустина и Маргарет. Постепенно имя обрастало слухами о сверхъестественных способностях, связях с демонами, пустоте под масками, и это закрепило за убийцами таинственный и зловещий образ, которого они и начали придерживаться. Их имена, как и пол, как и внешность, никогда не были известны, даже более того – всех «Воронов» всегда звали «он», даже если по фигуре было понятно, что перед глазами стоит женщина.

• Весь нынешний круг Кейнхертских воронов был найден Фаустиной.

• Хотя у Воронов никогда не было знаков отличия, клятв, необходимых общих черт, в 9:42 году они приобрели «официальные» цвета - черный и красный.

•  Так как название «Кейнхертские вороны» не официальное, то разные люди используют обозначения как «ворон» так и «ворона», и обе эти трактовки являются верными.

•  Вороны сами находят тех, кто желает выдать заказ: как рассказывают информаторы, стоит лишь позвать их. Слухи разлетаются быстро. Те, кто уже связан с ними плотно и не впервые пользуются услугами, используют вороньи перья, передаваемые ключевым связным. Вороньи перья с разными отпечатками использует и сам внутренний круг для подачи сигналов: капля крови на опахале значит смертельную опасность, слипшееся от грязи опахало - непроверенного человека или ложь в поступаемой информации, опахало зачесанное вниз от кончика пера - призыв к скорости, ободранный пух - необходимость выжидать.

•  У Кейнхертских воронов есть система долгосрочных контрактов - они заключаются крайне редко, но в этом случае задания, сопряженные с долгосрочным соглашением, являются приоритетными. На данный момент подобный контракт заключен с Великим Герцогом. Так же Вороны имеют тесные связи с орлесианским дворянским родом Делоне.

•  В Вороны нельзя «попроситься»: потенциальных членов они находят сами, после чего присматриваются и уже предлагают вступить. Каждый, кто желает стать постоянным членом основного круга, для начала тщательно проверяется, и для его полноценного вступления необходимо одобрение по меньшей мере двух действующих Воронов помимо лидера. Сотрудничество с информаторами может быть прекращено без кровопролития, но из внутреннего круга, как правило, живым не выходят во избежание раскрытия важной информации и тайн личностей. Более того, как правило все потенциальные Вороны уже имеют за спиной не только опыт, но определенные качества, выделяющие их на фоне других убийц и наемников. Воронами могут являться представители всех классов: воины, разбойники и маги, а так же любой расы, пола и принадлежности стране.

Важные даты

9:31 - Появление имени «Кейнхертский ворон»;
9:34 - Действующими воронами становятся Хемвик, Маргарет и Фаустина;
9:38 - Установление связи с Гилбертом Делоне и его домом;
9:39 - Приобретение Стаута в качестве координатора информаторов;
9:40 - Смерть Хемвика и Освальда, становление Фаустины главой гильдии.
9:41, верименсис - Заключение долгосрочного контакта с Гаспаром де Шалоном;
9:42, молиори - Предательство Воронов членом внутреннего круга Шаолом;
9:42, парвулис - Потеря Маргарет Орфе.

http://i.imgur.com/ZGWN7lN.png

Известные представители

Лидер Воронов: Освальд Кейнхерст --> Фаустина Орфе.

Внутренний круг: Никс Фортис Левилл, Эйренис, Кассель Эверхарт, Азриэл Эверхарт, Морет, Сивилла Морель, Галахад из Брайарклиффа, Ренар Крессвелл.
Бывшие Вороны внутреннего круга: Хемвик, Маргарет Орфе, Шаол.

Внешний круг: Гилберт Делоне, Элиза Делоне, Ллевелин etc.
Информаторы: Стаут, Эван Бэлхевен, Кармен Фортуна, Клеманс, Тициан Сфорца etc.

___________
*все упомянутые персонажи, не отыгрываемые кем-либо,
могут быть заняты при обсуждении с Эллен.
**более подробные описания образов воронов внутреннего круга
можно найти здесь

+4


Вы здесь » Dragon Age: A Story Being Told » КОДЕКС » Фракции